Аудиоролик, аудиореклама, радиореклама, радиоролик — слова, используя которые, подразумевают именно аудиоконтент рекламного характера, предназначенный для звучания на радиостанциях.
Аудиореклама — это один из самых недорогих и эффективных способов заявить о себе, разрекламировать товары или услуги. В маршрутках, в магазинах, на летних площадках — радио слушают везде, а это значит что потенциальных клиентов здесь очень много.
В среднем длительность аудиоролика колеблется от 15 до 30 секунд, поэтому всю информацию и креатив желательно постараться уложить в этот хронометраж, а чтобы слушатель не переключался на другую волну, заинтриговать его нужно с первых секунд.
Выделяют несколько разновидностей аудиороликов:
Информационный — один из самых несложных и часто заказываемых видов аудиорекламы. Этот вид не требует особой работы над сценарием, вся его суть — просто перечислить все, что имеется и рассказать где это можно приобрести или получить.
Вокальный (песенный, музыкальный) — в большинстве случаев это перепетая популярная мелодия на свой лад. Креативно исполненный ролик такого плана «цепляет» и быстро запоминается, поэтому не удивляйтесь, если ваши заказчики или покупатели будут идти по улице и напевать въевшийся мотив, чтобы вспомнить адрес дислокации или номер телефона.
Игровой— принцип построен на актерской игре. Тут не обойтись простыми бюджетными дикторами, поэтому, советую искать исполнителя в разделе с актерами.
Анонс — аудиоафиша мероприятия, достаточно часто звучит как трейлер или интро. Задача — оповестить о предстоящем событии, преподнести его как нечто грандиозное, чего еще никто никогда не видел и не слышал.
Имиджевый аудиоролик — это тип рекламы, который работает на бренд, поэтому, для исполнения потребуется интересный сценарий и качественный диктор. Цель, как уже понятно из самого названия – поддержать имидж, напомнить о себе.