К нам часто обращаются с просьбой сделать качественный аудиоролик. Говорят: “Вы профи, сами все знаете, а у меня на это нет времени”. Но что такое качество? Для одних это большое количество эффектов, громкая музыка и до неузнаваемости обработанный голос, для других с точностью до наоборот, для третьих еще какой-то другой набор требований. Получается, что под качеством подразумевается субъективное мнение и только. Порой звукорежиссеру и диктору сложно угадать желание заказчика, если тот ни как не хочет сотрудничать. Мы всегда выполняем свою работу в наилучшем виде, но, без специального брифа это сделать сложно.
Поэтому, если хотите получить джингл или аудиорекламу, которые Вам будут нравиться, лучше воспользоваться формой заказа.
1. Указать тип аудиоролика (джингл, интро, аудиореклама, автоответчик и т.д.)
2. Указать имя диктора
3. Написать текст (Выделить ударения заглавными буквами, если текст не на русском языке, в скобках написать транслитом)
4. Указать: тембр, настроение, подачу, где потянуть и т.д.
5. Пожелание по продакшену. Какие FX использовать, музыкальный фон и т.д. (если таковые присутствуют)
6. Хронометраж (для рекламных аудиороликов)
7. Пример желаемого. (Видео, аудио ссылкой на Ютуб или обменником)
Эти 6 несложных пунктов, на которые уйдет от силы 5 минут, помогут сэкономить больше времени и получить именно тот аудиоролик, который изначально планировали. В дальнейшем мы уже будем знать, что именно Вам необходимо и результат будет быстрым и на 100 процентов верным. На худой конец, если не уверены в каких-то пунктах, их можно упустить.
Для примера:
1. Аудиореклама
2. Сергей
3. Магазин автозачастей “ Best Motors ” (бест мОторс) Только у нас вы можете приобрести все четыре колеса по цене трех. Мы находимся по адресу: улица святого кокОрина, дом 17.
4. Дерзко, динамично, низко, брутально.
5. В аудиоролике должны присутствовать различные звуки автомобиля и рок-музыка.
6. Не более 15 секунд
7. http://www.zippyshare.com/